Использование светодиодных экранов в рекламных целях

Реклама - двигатель торговли. Эта аксиома с успехом используется во всех сферах бизнеса. Для продажи товаров или услуг потребители должны о них знать. Чем красочнее, ярче, интереснее вид рекламируемого продукта, крупнее зона охвата аудитории, тем больше потенциальных потребителей. В этой статье будет рассмотрена технология, позволяющая конкурировать с роликами и объявлениями в СМИ. Обратите внимание на светодиодный экран.

Немного истории

В 1923 году советский учёный Олег Лосев, экспериментируя с полупроводниковыми детекторами, установил факт свечения вследствие электронных превращений. Открытие так и было названо - "эффект Лосева". Но только к началу семидесятых годов создали красные светодиоды. Следом были получены карбидокремниевые устройства зелёного, жёлтого, и оранжевого цветов. Однако физика наука непростая, перед учёными возник ряд технических трудностей. Прорыв произвёл инженер Судзи Накамура (впоследствии получивший за это открытие Нобелевскую премию), создавший синий светодиод. Накладывая зелёный, красный, голубой цвета в разной последовательности получают чистый белый и десятки миллионов иных полутонов.

Неоспоримые преимущества

Главное достоинство - возможность работать вне помещений. Их составные части (модули) защищены от влаги и устойчивы к резким изменениям температуры воздуха. Свойство матовой поверхности поглощать свет в сочетании с яркостью и силой цветопередачи позволяют видеть изображение даже в солнечный день. Углы обзора до 160 градусов, бесшовность, лёгкость замены модулей, простота установки и демонтажа, воспроизведение видеоконтента от любых источников - благодаря этим качествам популярность светодиодных экранов постоянно растёт.

Исследования рекламного рынка в США показывают, что около 70% владельцев средних и крупных магазинов выбирают динамическую рекламу.

Так как стоимость размещения информации на них в разы меньше, чем традиционная реклама в СМИ, а охват аудитории иногда на порядок шире, светодиодных экранов на улицах городов становится с каждым годом всё больше.

Категории: