Автомобиль, как двигатель торговли

Чем больше людей узнают о товаре или услуге, тем выше вероятность повышения продаж. Это факт, подтвержденный как в теории, так и на практике. Телевидение, радио, печатные издания, Интернет, - все это позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей. Однако есть еще один эффективный способ привлечь внимание большого количества людей - это реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/.

Надпись на авто или листовка внутри него

В зависимости от размещения она может быть наружной и внутренней. В первом случае площадь, как правило, ограничена лишь размерами машины (хотя иногда используются дополнительные конструкции, которые крепятся, например, на крышу). Действия, направленные на брендирование компании, которые заключаются в нанесении определенного цвета, изображений и надписей на наружной рекламе, дают отличный эффект и приводят впоследствии клиентов. Кстати, официальный документ, регламентирующий нормы и правила такого оформления, - закон «О рекламе» (статья 20).

Второй способ ознакомить людей с вашим предложением - это размещение информационных листовок, афиш, плакатов внутри авто. Кроме того, можно воспользоваться и аудиоматериалами. Ролики, звучащие из динамиков, а также видео, транслируемое на экранах, являются эффективными способами для привлечения внимания.

Какие плюсы?

Очевидными достоинствами использования рекламы в транспорте являются:

  • внушительный охват клиентов;
  • относительно небольшие финансовые вложения;
  • возможность выбора целевой аудитории (например, если ваша компания оказывает услуги в определенном районе, то можно взять автобус, который ходит по данному маршруту).

Грамотно продуманная реклама, размещенная на общественном транспорте (а в некоторых случаях и на личных авто), способна дать отличные результаты!

Категории: